Редакционная политика

Рекомендации по написанию и оформлению статей

Проект Звероферма создан для того, чтобы предоставить нашим читателям высококачественные, содержательные, оригинальные и актуальные статьи. С этой целью, мы настоятельно просим всех пользователей сайта, размещающих свои статьи, прочесть эти рекомендации по написанию и оформлению статей до конца и удостовериться в том, что те статьи, которые они собираются разместить на проекте Звероферма, написаны в соответствии с приведенными ниже требованиями. Несоответствие с одним или несколькими пунктами может привести к тому, что Ваша статья не будет размещена на данном ресурсе.

Требования к содержанию

  • Каждая статья должна представлять собой оригинальный текст, не опубликованный ранее ни на каких других сайтах. Частично или полностью заимствованные статьи не допускаются к публикации. Вы, как автор и владелец статьи, должны обладать эксклюзивными авторскими правами на полный текст статьи.
  • Статьи не должны представлять собой полные или частичные копии ранее опубликованных статей. Если Вы подаете одну и ту же статью несколько раз, меняя лишь частично ее текст, мы не примем подобные статьи и заблокируем их авторов.
  • Статьи должны соответствовать категории, в которой они размещены, быть информативными, логически построенными и отражать Ваш личный опыт. Рекомендуется включать в статьи советы, техники, результаты исследований, стратегии, анализы, опыты, комментарии и мнения.
  • Статьи не должны содержать слишком много цитируемого материала. Разрешается включать до 5 строк максимум заимствованного, либо цитируемого материала.
  • Статьи не должны носить исключительно коммерческий характер.
  • Статьи, которые выглядят как рекламные или коммерческие объявления, пропаганда, рекламно-коммерческие письма, пресс-релизы и т.п. не будет приняты к рассмотрению.
  • Статьи должны быть написаны на грамотном литературном языке. Проверьте правописание, пунктуацию, грамматику и стилистику текста Вашей статьи. Стиль статьи должен быть последователен на всем ее протяжении. Перепроверьте и отредактируйте статью, прежде чем подавать ее на размещение. Если Вы не уверены в своих знаниях, дайте отредактировать свою статью более компетентному человеку.
  • Статьи не должны содержать материалов либо ссылок, относящихся к секс-услугам или секс-игрушкам, службам эскорта, порнографии, извращениям; незаконным темам; пропаганде алкоголя, курения либо наркотиков; опасной информации, пропаганды насилия, ненависти, терроризма, расизма и т.п.; инструкций по созданию, использованию и распространению взрывчатых веществ или оружия; оскорблений, сквернословия, наговоров, клеветы, оскорбительных или унижающих мнений; советов по взлому программного обеспечения и т.д. Приведенный список запрещенных тем не является исчерпывающим, и мы оставляем за собой право отклонить Вашу статью в том случае, если посчитаем ее не соответствующей нашим требованиям или незаконной.
  • Статьи могут содержать только текстовые ссылки на сайты соответствующего содержания. Мы не публикуем статьи с ссылками на материалы для взрослых, на сайты с азартными играми и другие сайты, содержащие незаконные или не относящиеся к статье материалы.
  • Статьи не должны содержать или представлять собой личную переписку, электронные или почтовые письма и ответы на них.

Требования к форматированию и оформлению статей

  • Одну статью можно подавать только в одну категорию. В случае, если Ваша статья подпадает под несколько категорий, выберите одну, которую Вы считаете наиболее подходящей.
  • Статьи, поданные в несколько категорий одновременно, будут удалены, а их авторы заблокированы за спам.
  • Статьи должны состоять из: заголовка, списка ключевых слов, аннотации, тела, имени автора, справочной информации. Убедитесь, что все элементы размещены в соответствующих полях.

Заголовок статьи

  • Длина заголовка статьи не должна превышать 150 символов. Оптимальная длина заголовка – до 80 символов.
  • Заголовок статьи не должен состоять из одного слова. Используйте минимум два слова в качестве заголовка.
  • Пишите каждое значимое слово заголовка с заглавной буквы. Не выделяйте весь заголовок статьи заглавными буквами.
  • Заголовок статьи должен соответствовать ее содержанию.
  • Заголовок должен быть читабельным и понятным.
  • Не заключайте весь заголовок в кавычки
  • Не упоминайте в заголовке название своей компании.
  • Не ставьте точку в конце заголовка.
  • Не упоминайте в заголовке имя автора.
  • Не вставляйте никаких ссылок в заголовок.
  • Не используйте HTML-теги в заголовке.
  • Не употребляйте сленговых или бранных слов в заголовке.
  • Не злоупотребляйте использованием ключевых слов в заголовке, но постарайтесь, чтобы он их все же содержал. Ответственно отнеситесь к выбору ключевых слов, употребленных в заголовке. Обратите внимание на первые три слова заголовка.

Ключевые слова

  • Мы рекомендуем перечислить ключевые слова, использованные в Вашей статье, чтобы помочь нам привлечь больше трафика к Вашим статьям.
  • Все ключевые слова должны отображать информацию, представленную в Вашей статье. Ключевые слова, не относящиеся к теме статьи, не будут приняты.
  • Укажите основное ключевое слово первым.
  • Разделяйте ключевые слова запятыми.
  • Не указывайте меньше 4 и больше 25 ключевых слов на статью.

Аннотация

  • Аннотация статьи пишется для того, чтобы дать потенциальному читателю общее представление о содержании статьи и о том, какую выгоду он может из нее извлечь.
  • Каждая новость или статья должна сопровождаться аннотацией.
  • Аннотация должна состоять из 2-5 предложений. Не пишите слишком длинных аннотаций, максимум 200 слов.
  • Если вы не знаете, о чем писать в аннотации, можете в качестве аннотации использовать первые несколько предложений Вашей статьи.
  • Не используйте HTML-теги в аннотации.
  • Не упоминайте имя автора в аннотации.
  • Не оставляйте никаких ссылок, e-mail-адресов и другой контактной информации в аннотации.
  • Не рекламируйте Вашу компанию слишком откровенно в аннотации.

Тело статьи

  • Размер статьи должен составлять минимум 300 слов и не должен превышать 5000 слов. Оптимальный объем статьи для нашего сайта – от 300 до 750 слов.
  • Заголовок статьи и имя автора не должны повторяться в начале тела статьи.
  • Указывайте авторство и авторские права в конце статьи.
  • Статья должна быть разделена на абзацы для удобства чтения. Очень сложно читать статьи, не разделенные на абзацы, поэтому читатели, скорее всего, не прочтут Вашу статью до конца, если Вы не разделите ее на относительно небольшие абзацы.
  • Проверьте, чтобы содержание статьи соответствовало ее заголовку. Статьи, не соответствующие заголовкам, будут удалены.
  • Выделяйте только тот текст, который Вы хотите выделить, но не весь текст статьи. Для этого не забывайте закрывать соответствующие теги.
  • Правильно расставляйте знаки препинания: ставьте пробел после каждой точки, запятой, двоеточия и точки с запятой; не ставьте пробел перед точкой или запятой. Ставьте точки внутри кавычек. Используйте только один вопросительный или восклицательный знак. Троеточие должно состоять из трех точек, не больше и не меньше. Используйте двойной дефис в качестве тире.

HTML теги

  • Разрешается использовать в статьях следующие HTML-теги: <b> </b> или <strong> </strong> для выделения жирным шрифтом; <i> </i> или <em> </em> для выделения текста курсивом; <u> </u> для подчеркивания; <br> для перехода на следующую строку (пожалуйста, не злоупотребляйте этой функцией); <pre> </pre> для редактирования текстовой таблицы; <blockquote> </blockquote> для обозначения отступа красной строки; <XMP> </XMP> для отображения HTML-кода как текста; <OL> </OL> для нумерованного списка; <UL> </UL> для маркированного списка. Не забывайте закрывать каждый открытый HTML-тег. Распространенной ошибкой является забыть закрыть открытый тег, в результате чего весь дальнейший текст статьи оказывается выделенным курсивом или жирным шрифтом.
  • Не разрешается использовать в статьях следующие HTML-теги: <p> </p> (для разделения абзацев вместо этих тегов используйте вертикальный пробел); <H1>, <H2> etc; <HR> для проведения горизонтальной черты; Javascript-теги; теги изображений; теги смены цвета и т.п.
  • Используйте HTML-теги разумно. Не злоупотребляйте выделениями. Ограничьте использование жирного шрифта подзаголовками.
  • Проверьте, чтобы в Вашей статье не встречалось двойных пробелов, что она правильно разделена на абзацы, содержит правильно оформленные маркированные списки (либо не содержит маркированных списков вовсе).

Ссылки и URL

  • Разрешается размещение максимум трех неактивных ссылок на статью: до двух коммерческих и одной некоммерческой ссылки. Коммерческая ссылка – это ссылка на сайт, который Вам принадлежит, который Вы контролируете и хотите рекламировать. Некоммерческая ссылка – это ссылка на сайт, который Вам не принадлежит, который Вы не контролируете и не хотите рекламировать, но который содержит дополнительную, либо углубленную информацию по теме Вашей новости или статьи.
  • Не размещайте ссылки в заголовке или в аннотации к статье. Вы можете размещать ссылки в теле статьи и в поле справочной информации.
  • Не размещайте ссылки в первых трех абзацах тела статьи.
  • Не используйте HTML для выделения ссылок.
  • Не размещайте ссылки, содержащие файлы для скачивания.
  • Не размещайте ссылки на сайты, заблокированные Google или подозреваемые в незаконных действиях по поисковой оптимизации. В случае если это будет обнаружено, Ваша статья будет отклонена.
  • Не размещайте одну и ту же ссылку дважды.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с информацией, не относящейся к теме Вашей статьи. Не злоупотребляйте анкорами, содержащими стратегические ключевые слова, исключительно с целями поисковой оптимизации. Мы принимаем только ссылки на сайты, которые дополняют информацию, изложенную в теле статьи.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с порнографией или другими материалами для взрослых, на сайты с азартными играми, сайты с незаконным содержанием и т.п.
  • Не размещайте ссылки на сайты, находящиеся в процессе разработки. Все ссылки должны вести на активные, содержательные сайты, соответствующие тематике Вашей статьи.
  • Мы настоятельно рекомендуем не указывать адреса электронной почты в теле статьи или в поле справочной информации во избежание потока спама. Вместо этого разместите ссылку на Ваш сайт, где Ваши потенциальные клиенты смогут найти Ваш контактный e-mail.

Имя автора

  • Имя автора может состоять из: Вашего имени и фамилии (Иван Иванов/Иванов Иван); Ваших фамилии, имени и отчества (Иванов Иван Иванович/Иван Иванович Иванов); Вашего имени и инициалов (Иван И.); Вашей фамилии и инициалов (И.И.Иванов/И.Иванов/Иванов И.)
  • Пишите Ваши имя, фамилию и инициалы с заглавной буквы.
  • Не используйте название Вашей компании в качестве имени автора.
  • Не включайте ссылки, электронные адреса или URL в имя автора.
  • Не употребляйте описательные существительные или прилагательные в имени автора.
  • Не указывайте никаких цифр или чисел в имени автора.
  • Указывайте свое звание, только если Ваша ученая степень выше кандидатской.
  • Не указывайте религиозных званий в имени автора.
  • Не создавайте несколько аккаунтов. Если Вам нужно указать соавтора или нескольких соавторов, перечислите их предварительно в Вашем аккаунте как Альтернативных Авторов.
  • Вы можете использовать альтернативные имена автора (псевдонимы, соавторов или в том случае, когда Вы являетесь агентом и публикуете статьи от имени многих авторов). Все правила, касающиеся имени автора, касаются также альтернативных имен автора.

Правовая оговорка

  • Все статьи на проекте Звероферма публикуются исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за дальнейшее использование содержания опубликованных статей.